№ |
Показатели |
Критерии |
Единица измерения |
Предоставляемые данные |
3. |
Повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) |
Кадровые: |
||
Укомплектованность педагогическими кадрами (перечисление штатных единиц) |
7, 100 % |
Аналитическая справка п1.1. |
||
Количество пед. работников, прошедших повышение квалификации педагогических кадров |
2, 40% |
|||
Участие педагогов в кустовых, улусных, республиканских, всероссийских мероприятиях по распространении опыта педагогов ДОУ |
Кол-во, % |
|||
Наличие участия в профессиональных Сообществах |
0 |
|||
Участие педагогов во всероссийских и международных конкурсах и Фестивалях, выставках, конференциях, семинарах и т.п. |
5, 100% |
|||
Количество педагогов имеющих среднее специальное образование по педагогическому профилю |
2, 40% |
|||
Количество педагогов имеющих высшее образование по педагогическому профилю |
3, 60% |
|||
Количество педагогов имеющих СЗД |
2, 40% |
Аналитическая справка п. 1.8., приказ ДОУ |
||
Количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию |
2, 40% |
Аналитическая справка п. 1.9., приказ МОиН РС(Я) |
||
Количество педагогов имеющих высшую квалификационную категорию |
1, 10% |
Аналитическая справка п. 1.10., приказ МОиН РС(Я) |
||
Проведение авторских семинаров педагогов ДОУ |
нет |
|||
Наличие авторской программы, пособия педагогов ДОУ |
нет |
|||
Наличие личного сайта педагога ДОУ |
4 |
|||
Развивающая предметно-пространственная среда: |
||||
Организация пространства группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей |
Да |
Аналитическая справка п.2.1. |
||
При организации пространства учитывается гендерная специфика |
Да |
Аналитическая справка п.2.2., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ |
||
Наличие и разнообразие оборудования (оздоровительного, спортивного, игрового и т.д.) |
Да |
|||
Соответствие материалов и оборудования в группе для посещения детей ОВЗ |
Да |
Аналитическая справка п. 2.4., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ |
||
Наличие технических средств обучения в группе |
Да |
Аналитическая справка 2.5., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ |
||
Наличие материалов, отражающих региональный компонент |
Да |
Аналитическая справка п. 2.6., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ |
||
Использование продуктов детской и взрослой дизайн-деятельности для оформления макро-микросреды-имеется «стена творчества» |
Да |
Аналитическая справка п. 2.7., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ |
||
В группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны, уединение) |
Да |
Аналитическая справка п. 2.8., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ |
||
Психолого-педагогические условия: |
||||
Наличие уважительного отношения педагогов к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях |
Да |
Аналитическая справка п.3.1. |
||
Отсутствие всех форм физического и психического насилия. |
Да |
Отсутствует |
||
Созданы условия для работы педагога-психолога, учителя-логопеда |
Да |
|||
Материально-техническая база: |
||||
Наличие кухни, прачки детского сада и благоустройства |
Да |
Аналитическая справка п.4.1. |
||
Наличие игровой площадки (теневой навес, песочница с крышкой, оборудование для развития крупной моторики ребенка) |
Да |
|||
|
|
Наличие участка с экологической зоной (экотропа, огород, лагерь) |
Да |