Показатели

Критерии

Единица измерения

Предоставляемые данные

3.

Повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

Кадровые:

Укомплектованность педагогическими кадрами (перечисление штатных единиц)

7, 100 %

Аналитическая справка п1.1.

Количество пед. работников, прошедших

повышение квалификации педагогических кадров

2, 40%

Аналитическая справка п. 1.2.

Участие педагогов в кустовых, улусных, республиканских, всероссийских мероприятиях по распространении опыта педагогов ДОУ

Кол-во, %

Аналитическая справка п. 1.3.

Наличие участия в профессиональных Сообществах

0

Аналитическая справка п. 1.4. 

Участие педагогов во всероссийских и международных конкурсах и Фестивалях, выставках, конференциях, семинарах и т.п.

5, 100%

Аналитическая справка п. 1.5.

Количество педагогов имеющих среднее специальное образование по педагогическому профилю

2, 40%

Аналитическая справка п. 1.6.

Количество педагогов имеющих высшее образование по педагогическому профилю

3, 60%

Аналитическая справка п.1.7.

Количество педагогов имеющих СЗД

2, 40%

Аналитическая справка п. 1.8., приказ ДОУ

Количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию

2, 40%

Аналитическая справка п. 1.9., приказ МОиН РС(Я)

Количество педагогов имеющих высшую квалификационную категорию

1, 10%

Аналитическая справка п. 1.10., приказ МОиН РС(Я)

Проведение авторских семинаров педагогов ДОУ

нет

Аналитическая справка п.1.11.

Наличие авторской программы, пособия педагогов ДОУ

нет

Аналитическая справка

Наличие личного сайта педагога ДОУ

4

http://teremok15.ucoz.com/

Развивающая предметно-пространственная среда:

Организация пространства группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей

Да

Аналитическая справка п.2.1. 

При организации пространства учитывается гендерная специфика

Да

Аналитическая справка п.2.2., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ

Наличие и разнообразие оборудования (оздоровительного, спортивного, игрового и т.д.)

Да

Аналитическая справка п. 2.3.

Соответствие  материалов и

оборудования в группе для посещения детей ОВЗ

Да

Аналитическая справка п. 2.4., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ

Наличие технических средств обучения в группе

Да

Аналитическая справка 2.5., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ

Наличие материалов, отражающих региональный компонент

Да

Аналитическая справка п. 2.6., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ

Использование продуктов детской и взрослой дизайн-деятельности для оформления макро-микросреды-имеется «стена творчества»

Да

Аналитическая справка п. 2.7., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ

В группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны, уединение)

Да

Аналитическая справка п. 2.8., паспорт группы, ссылка на сайт ДОУ

Психолого-педагогические условия:

Наличие уважительного отношения педагогов к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

Да

Аналитическая справка п.3.1. 

Отсутствие всех форм физического и психического насилия.

Да

Отсутствует 

Созданы условия для работы педагога-психолога,  учителя-логопеда

Да

Аналитическая справка п.3.2. 

Материально-техническая база:

Наличие кухни, прачки детского сада и благоустройства

Да

Аналитическая справка п.4.1.

Наличие игровой площадки (теневой навес, песочница с крышкой, оборудование для развития крупной моторики ребенка)

Да

Аналитическая справка п.4.2., паспорт группы

 

 

Наличие участка с  экологической зоной (экотропа, огород,  лагерь)

Да

Аналитическая справка п.4.3.